Телеканал Russia Today допустил досадную ошибку, разозлившую греков-киприотов

Англоязычный российский телеканал Russia Today принес извинения за досадную ошибку: в телевизионном репортаже о высылке российских дипломатов вместо флага республики Кипр на экране появился флаг непризнанной “ТРСК” (т.н. Турецкой Республики Северного Кипра, располагающейся на оккупированных территориях).

На телеканал тут же обрушился шквал критики в виде гневных сообщений в Твиттере. Через некоторое время ошибка была исправлена, однако, люди еще долго комментировали этот инцидент.

Поделиться новостью:

Актуально

Кипру удалось подняться на 10 позиций в Докладе о мировом счастье за ​​2021 год

Коронавирус принес год страха, беспокойства и изоляции, но Кипру удалось подняться на 10 позиций в …