Молодой житель Испании скончался после вакцинации

В Испании в городе Толедо мужчина в возрасте 30-ти лет скончался после вакцинации препаратом AstraZeneca. Об этом сегодня сообщило местное издание Encastillalamancha.

Погибший мужчина был преподавателем местного института. СМИ сообщают, что он попал в больницу 9 апреля в связи с очень тяжелым случаем развития тромбоза. В тот же день медучреждение уведомило минздрав страны и Испанское агентство медикаментов и товаров медицинского назначения (AEMPS) о предполагаемой побочной реакции на лекарство у пациента, поступившего в отделение интенсивной терапии. В течение нескольких дней мужчина пролежал в реанимации и скончался вчера, 12 апреля.

Правительство посчитало, что побочная реакция является следствием использования вакцины AstraZeneca.

Европейское агентство по лекарственным средствам после изучения дополнительной информации по вакцине АstraZeneca сообщило, что ее польза превышает связанные с ней риски, но признало вероятность связи между вакцинацией и очень редким возникновением тромбоэмболических осложнений у пациентов. Регулятор считает необходимым внести редкую вероятность таких осложнений в список побочных эффектов этой вакцины. При этом специалисты пока не смогли подтвердить какие-либо конкретные факторы риска, связанные с АstraZeneca и способные провоцировать тромбозы. Известно лишь, что большинство уже зафиксированных случаев произошли с женщинами моложе 60 лет в течение двух недель после вакцинации.

Поделиться новостью:

Актуально

Кипр и другие средиземноморские страны активизируют усилия по привлечению туристов

Кипр, а также Испания, Италия, Греция, Турция, Португалия, Мальта и Хорватия активизировали усилия по привлечению …