BBC World News запретили выходить в эфир в Китае


Британскому телеканалу BBC World News запретили вещание в Китае, сообщило Национальное управление по радио и телевидению в пятницу, через неделю после того, как британский регулятор СМИ отозвал лицензию на вещание китайского государственного телевидения.

В заявлении, опубликованном в связи с наступлением лунного Нового года, администрация сообщила, что расследование показало, что сообщения BBC World News о Китае «серьезно нарушают» правила, в том числе о том, что новости должны быть «правдивыми и справедливыми», нанесли ущерб национальным интересам Китая и подорвали национальное единство.

Таким образом, канал не соответствует требованиям иностранных каналов, транслируемых в Китае, и его заявка на трансляцию еще на год не будет принята, добавил он.

Англоязычные новости BBC World News не включены в большинство пакетов телеканалов в Китае, но доступны в некоторых отелях и резиденциях.

Два китайских журналиста Reuters заявили, что на их экранах ничего не отображается.

BBC не сразу ответила на запрос о комментарии.

4 февраля британский регулятор СМИ Ofcom отозвал лицензию China Global Television Network (CGTN) на вещание в Соединенном Королевстве после того, как расследование показало, что лицензия принадлежала Star China Media Ltd.

Поделиться новостью:

Актуально

В Великобритании зарегистрировано 9284 новых случая COVID-19

В Великобритании зарегистрировано 9284 новых случая коронавируса в воскресенье и шесть новых случаев смерти в …